Обмен и возврат

Обмен либо возврат приобретенных в интернет-магазине EPSTORE товаров осуществляется согласно Закону Республики Казахстан о защите прав потребителей.

Внимание!

Во избежание недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку и убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкции по эксплуатации, товарного чека*.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения путем обращения в клиентский центр по номеру телефона 8 747 527 28 44 или по электронной почте info@epstore.kz

Вы также вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения Товара, если товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, пломбы, а также его потребительские свойства, товар не имеет механических повреждений, трещин, сколов на корпусе или внутри устройства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (фискальный чек*, накладная на покупку возвращаемого товара), а первичная торговая упаковка не была нарушена.

* в случае с заказами, оформленными на площадке Kaspi.kz, чек не выдается

Для того чтобы вернуть Товар надлежащего качества, необходимо:

Обмен либо возврат заказов, доставленных по Алматы курьером
Вы можете осуществить возврат в офисе Интернет-магазина по адресу: г. Алматы, микрорайон Атырау, пр. Рыскулова 159/8. Перед осуществлением возврата необходимо связаться с нами по телефону .
Возврат заказов, оплаченных платежной картой через POS-терминал
Процедура возврата предусматривает наличие удостоверения личности и чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное покупателем Заявление на возврат товара. Возврат денег осуществляется на платежную карту, с которой была произведена оплата, через POS-терминал.
Возврат заказов, оплаченных платежной картой онлайн на web-сайте
Процедура возврата предусматривает наличие удостоверения личности и чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное покупателем Заявление на возврат товара. Возврат денег осуществляется на платежную карту, с которой была произведена онлайн оплата.
Обращаем внимание
Сроки зачисления денежных средств на Вашу карту зависят от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили неисправность в Товаре, необходимо:

Обращаем ваше внимание! Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (заводской брак) осуществляется через авторизованные сервисные центры (АСЦ) которые представлены на нашем сайте epstore.kz. После получения акта от АСЦ, подтверждающего заводской брак товара, производится возврат денежных средств, либо обмен на аналогичный товар по желанию клиента.При возврате товара ненадлежащего качества, услуга доставки от покупателя обратно в магазин осуществляется продавцом.

Обращаем ваше внимание, что невозможно осуществить возврат или обмен Товара, бывшего в эксплуатации.