Гарантия
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления гарантийного обслуживания по выбранному товару на сайте производителя
Гарантийный срок отсчитывается со дня продажи товара покупателю.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантийное обслуживание товаров осуществляется только в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
- Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
- Необходимо наличие заполненного гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
- При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Право на гарантийный ремонт не распространяется в случаях:
- Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, прописанных в инструкции производителя;
- Если на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- Если ремонт, техническое обслуживание и любые другие изменения товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- Обнаружения попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Расходные материалы
- Опции к Устройству (автоотрезчики бумаги, головки для матричных принтеров, но не ограничиваясь этим списком);
- Профилактические работы и чистку внутренних частей Устройства;
Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные действующим Законом Республики Казахстан о защите прав потребителей.